Стоматологическая консультация, помощь. Не дам обмануть в стоматологии.

dr.pasta

Зарегистрированный
Реакции
4
Всем мир!

Провожу консультации в стоматологических вопросах, не дам обмануть в частной или государственной стоматологии. Помогу решить спорные вопросы. Поставлю диагноз на основании жалоб, анамнеза и рентген диагностики. Отвечу на любые вопросы касаемые стоматологии, здоровья и состояния полости рта. Составлю правильный план лечения. Хирургическая, терапевтическая, детская стоматология, ортопедия и частично ортодонтия.

Являюсь врачом-стоматологом с довольно большим стажем врачевания. Получал образование как в России, так и зарубежом (Европа, Юж.Корея и другие). Регулярно повышаю квалификацию и уровень знаний как в стоматологии, так и в медицине и фармацевтике в целом. До недавнего времени преподавал в отечественном медицинском вузе. Принимаю пациентов в нескольких частных клиниках города миллионника. Есть опыт работы в государственной стоматологической поликлинике.

Компетентен только в рамках стоматологии и смежных профессиях.

Консультация платная, прошу ценить мои знания, опыт и время, но по вашему кошельку не ударит.

Писать в лс.

С уважением,
dr.pasta

:meeting:

А что вас привело в дарк? Стоматологи ведь и в белую зарабатывают хорошо, неужели не хватает?) Да и в дарке как правило спрос на услуги медиков достаточно специфический

А что вас привело в дарк? Стоматологи ведь и в белую зарабатывают хорошо, неужели не хватает?) Да и в дарке как правило спрос на услуги медиков достаточно специфический