Комплексное удаление Telegram-ресурсов

Amal

Специалист
Подтвержденный
Реакции
0
Рад приветствовать всех в моём сервисе!

Я являюсь специалистом по удалению ресурсов в Telegram, которые нарушают правила мессенджера.

Удаляю следующие позиции:
  • Аккаунты
  • Каналы
  • Чаты
  • Боты
Удаляю всё — неважно, публичный ресурс или приватный.

От клиента требуется:
  • @username
  • ID пользователя / канала / чата / бота
  • Описание их деятельности, чтобы я мог разобраться перед запуском в работу.
Мой метод удаления — авторский, аналогов на рынке нет. Результат — 100%. Да, вы не ослышались: не 95%, не 97%, не 99%, а именно 100%.

Принимаю в работу исключительно:
  • Серые проекты
  • Чёрные проекты
Белые проекты не трогаю.

Условия:
  • Стоимость услуги фиксированная — 10$ за единицу.
  • Оплата принимается в BTC, XMR, LTC.
  • Срок выполнения — от 3 до 15 дней с момента запуска (в зависимости от объёма).
  • Работаю только с оптовыми клиентами. Розничные клиенты не интересуют. Беру в работу серьёзные проекты. Работаю комплексно и без лишних эмоций (кроме белых проектов).
  • Гарантирую конфиденциальность клиента и не разглашаю информацию.
  • Гарант возможен за ваш счёт.
Контакты публично не указываю — только через личные сообщения. Первая сделка должна проходить через ЛС форума, чтобы я мог оценить вашу платёжеспособность. Далее общение будет осуществляться исключительно через мессенджер Session. В других мессенджерах не работаю.

Тема одобрена на основании предоставленной тестового сноса тг, работа качественная, продавец на форуме новый, отзывов и репутации не имеет. Допущен к продажам исключительно через Гарант-сервис RuTOR.

Внимание! Продавец имеет право на продажу только данного, одобренного администрацией товара, если продавец предлагает вам товары и услуги не одобренные администрацией, убедительная просьба отправить через кнопку "Жалоба" подробности о нарушении. С уважением, команда RuTOR!

Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Amal